Обслуживание силами нашей кампании позволяет значительно увеличить ресурс работы кофемашин в кафе, ресторанах, в офисах или домашних кофеварок.

Обслуживание производится помесячно, один раз в два месяца, один раз в квартал или по мере надобности. 

Перед заключением каких-либо длительных договорных отношений, на место приезжает наш специалист, который выполняет диагностику  состояния каждого аппарата, выясняет нагрузку на каждый аппарат, качество используемой воды, знакомится с персоналом. Бланк диагностики состояния  каждой кофе-машины является базовым документом для построения дальнейших отношений.

Что сюда входит:

0.Ремонт и обслуживание. Наличный или безналичный расчет (по договору 1700 ежемесячно с мелким ремонтом и настройкой);

1. Выезд;

2. Диагностика ( и даже новой кофемашине нужна диагностика, так как новые аппараты имеют заводскую настройку по умолчанию и зачастую даже не смазаны). Производится тщательный осмотр на наличие течи, правильной работы, степень износа, составляется прогноз замены некоторых деталей по необходимости.

2.5 Если после проведения диагностики выясняется, что перед  обслуживанием (регулярным или разовым) требуется ремонт аппарата, мы выполняем ремонт, и только после НАШЕГО ремонта, берем на обслуживание. Иными словами, мы всегда выполняем свою работу квалифицированно и качественно .

3. Чистка от накипи, чистка от бактерий и кофе-отложений, механическая очистка загрязненных полостей;

4. Настройка на экстракцию. Экстракция - это пролив кипятка под высоким давлением через порцию отпрессованного молотого кофе. Остальные напитки на основе сухого материала, если их использование предусматривается в аппарате, такие как чай, какао, молоко, настраиваются порционно, без использования прессования;

5. Программные настройки (по необходимости);

6. Мелкий ремонт без замены деталей;

7. консультация, поддержка;

8. Прогноз поломок или непредвиденных ситуаций;

9. В случае поломки, срочный выезд (на случай затяжного ремонта, возможна подмена аппарата ).

 

Более подробно по договору:

В указанный период выезжает мастер, проводит обслуживание согласно заключенному договору. Полная сервисная поддержка в случае непредвиденной поломки, подменный аппарат на случай ремонта в сервисе, обучение персонала. 

Обслуживание профессиональной кофемашины : Перезамена умягчителя  один раз в два месяца (отсоединяется отработанный умягчитель забирается в сервис на регенерацию, и взамен устанавливается  привезенный и  подготовленный), В данном варианте возможно обслуживание умягчителя Вашими силами, однако, если будет обнаружено регулярное отклонение от нормативов регенерации, возможно расторжение договора обслуживания.

 Разовый ремонт обслуживание без договора по  наличному или безналичному расчету:

Данное обслуживание производится без каких-либо скидок, бонусов и  бесплатных выездов в случае ремонта. Стоимость разового обслуживания физических и юридических лиц по Москве сильно  колеблется, в зависимости от типа аппарата и его местонахождения. Гарантия от 2 недель, до 1 года с поддержкой на весь срок службы (много много лет).

 

обслуживание кофемашин saeco,обслуживание кофемашины delonghi,обслуживание кофемашин bosch,обслуживание кофемашин jura,обслуживание профессиональной кофемашины,кофемашина saeco royal cappuccino обслуживание.

 

 

Вход на сайт